Привод выключения сцепления УРАЛ-63685

Привод выключения сцепления с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ). Главный цилиндр 9 (рис. 17) расположен на кронштейне 7 передней панели кабины. На поршень воздействует толкатель 8, который через рычаг соединен с педалью сцепления 12 (рис. 18).

Привод выключения сцепления Урал-63685

Рис. 17. Привод выключения сцепления:

1-картер сцепления; 2-шланг; 3-пружина возвратная; 4-бачок компенсационный; 5-крышка бачка; 6-эксцентрики; 7-кронштейн педального механизма; 8-толкатель; 9-цилиндр главный; 10-трубка; 11-шланг пневматический; 12-колпачок; 13-клапан прокачки; 14-кронштейн ПГУ; 15-шланг гидравлический; 16-болт упорный кронштейна; 17-картер коробки передач; 18-усилитель пневмогидравлический (ПГУ); 19-рычаг вала вилки выключения сцепления; а-от баллона нетормозных потребителей; L-полный ход педали сцепления и тормоза; L1-свободный ход педали сцепления и тормоза

Привод управления сцеплением и тормозным краном Урал-63685

Рис. 18. Привод управления сцеплением и тормозным краном:

1,5,14-эксцентрики; 2,3-трубки от тормозного крана; 4-кронштейн педалей; 6-пружина; 7-кран тормозной; 8-педаль тормоза; 9-трубка выпускная; 10,11-трубки от баллона к тормозному крану; 12-педаль сцепления; 13-цилиндр главный; b=0,2-0,6 мм

Педальный механизм привода сцепления и тормозного крана выполнен как единое целое, без промежуточных рычагов и тяг.

Педали сцепления 12 и тормоза 8 установлены на кронштейне 4 и непосредственно связаны с главным цилиндром 13 сцепления и тормозным краном 7.

При воздействии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра 9 (см.рис. 17) передается по трубке 10, шлангу 15 в пневмогидравлический усилитель 18, установленный на коробке передач, который, воздействуя на рычаг 19, выключает сцепление. В ПГУ жидкость давит на шток и одновременно открывает клапан пневмосистемы.

Пневматическая часть включает в себя:

- баллон емкостью 10 л, установленный на кронштейне аккумуляторных батарей;

- обратный клапан, установленный на баллоне и предназначенный для разделения воздушной магистрали, идущей от отдельного контура пневмосистемы к баллону, и сохранения давления в ней независимо от падения давления в основных контурах (на баллоне установлен также кран слива конденсата);

- трубопроводы;

- шланг 11.

Воздух из пневматической части поступает в ПГУ 18.